ГККП Детский сад "Болашак"

Открытие мини-музея в детском саду «Болаша».

28 апреля [вс]


Доброе утро наши дорогие гости

Добрые времена, добрые лица.

Добрые глаза, добрые улыбки….

Как приятно в такой обстановке начинать праздник!

Мы открываем сегодня мини-музей в детском саду.

С целью приобщения детей к истокам народной и национальной культуры, сохранению народных традиций, воспитания чувства патриотизма и духовности.

Название нашего мини –музея « Творчество и культура народов нашего села».

Так же сегодня мы празднуем «День дружбы народов».

Ведущий: Дети, а вы знаете какие национальности живут в нашем селе?

Дети: называют: украинцы, русские, белорусы, немцы, казахи, молдоване.

Ведущий: Молодцы ребята, все мы живем дружно и мирно,  и теперь  нам  дети средней группы исполнят  песню «Дружба крепкая».

Дети:  Исполняют песню «Дружба крепкая».

Девочка молдованка: Я тут проходила мимо услышала, как вы поете. Решила заглянуть к  вам на праздник.

Девочка молдованочка: И что у вас за праздник?

Ведущий: У нас сегодня два праздника: Открытие мини-музея  и День дружбы народов, а ты кто?

Девочка молдованочка: Я девочка молдованочка, приехала к вам  в гости из Молдавии.  Я услышала как вы пели  песню о дружбе, а стихи вы знаете о дружбе?

Дети: Да, знаем.

Девочка молдованочка: Расскажите мне, а я послушаю.

Дети рассказывают стихи.

Амира

С Днем народного единства поздравляем!

Счастья, добра, процветания вам желаем.

Желаем солнца в вышине.

Желаем мира на земле.

Чтоб бед и мрачных дум не знать,

Не горевать, не тосковать.

Богдан

Пусть мир торжествует на свете

И дружат народы земли,

И так же на солнышке дети

Пускают весной корабли!

Жанель

День народного единства в Казахстане,

Очень значим для нас всех.

Солидарность с государством

Обрекает на успех.

Полина

Чтоб вместе истинно держались,

Чтоб уважали свой народ,

Совместно от проблем спасались,

И жили так из года в год!

Ведущий: Ребята! Сегодня прекрасный праздник, праздник дружбы и весны. Всем известно, что на праздники дарят цветы. Вот и вам Девочка молдованочка привезла в подарок цветочек, но только он не обычный, а волшебный.

Девочка молдованочка: Первый лепесточек отрываем, мини-музей открываем.

Ведущий: Открытие мини-музея в детском саду – это этап в движении вперед, это точка отсчета для новых планов, новых историй и открытий.  В нашем мини-музее три раздела: декоративные вещи: картины, вазы, корпешки, вышивка, изделия-игрушки. На открытие мини-музея мы пригласили родителей, бабушек. Также были приглашены представители родительского комитета. Право перерезать ленточку предоставляется заведующий д/с Кавкетаевой Ж.Т.

Ведущий: Слово предоставляется  заведующей детского сада Кавкетаевой Ж.Т.

(Кавкетаева Ж.Т.,  рассказала нам для чего нужен мини-музей в детском саду.)

 

 


 

Девочка молдованочка: Какой у вас замечательный мини-музей. Ребята я вас приглашаю на экскурсию по мини-музею. (Проводит экскурсию).Вам понравилось?

Дети: Да

Ведущий: Отрываем следующий лепесток .Что же за задание в нем?

Девочка молдованочка: Песня «Вместе весело шагать».

Ведущий: Молодцы ребята, спели для  девочки молдованочки, а теперь давайте оторвем следующий лепесток. Что же там загадано?

Девочка молдованочка:

Лепесток сказал нам нужно

Станцевать ребятам дружно.

 (Дети исполняют «Русский танец»).

Ведущий: Молодцы, ребятки, хороший танец.

Девочка молдованочка:  Открываем следующий  лепесток, узнаем какое следующее задание.

Загрустила  детвора ждет вас музыкальная игра.

 (Дети исполняют танец «Буги-Вуги»).

Ведущий: А можно мне оторвать следующий лепесток?

Девочка молдованочка: Конечно.

Ведущий: Ножки не хотят стоять,

Приглашают танцевать.

(Дети исполняют «Танец маленьких утят». Все вместе).

Девочка молдованочка: Мне сегодня не сидится,

Я хочу повеселиться! ( Пританцовывает с платком)

Ведущий: Какой у тебя красивый и большой платок.

Девочка молдованочка: А хотите с ним поиграть?

(Проводится «Игра с платком». Мл.группа . Взрослые берут платок за края и говорят: «Платок поднимается , детки собираются» и «Платок опускается , детки разбегаются».)

Ведущий: А сейчас для вас детки станцуют казахский  танец.

 (Дети исполняют « Казахский танец»).

Девочка молдованочка: Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть. Оторву я лепесток , может отдохну чуток.

Ведущий: Девочка молдованочка, к сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Там написано: Угощение.

Девочка молдованочка: Конечно , угощенье, я совсем забыла!( открывает коробку с одной стороны, где лежат фантики от конфет)Ой-ой-ой!

Ведущий: Что случилось с тобой?

 Девочка молдованочка:  Что же делать? Как нам быть? К вам спешила я и несла конфеты.

Ведущий: И куда они делись?

Девочка молдованочка: Потихоньку, понемногу съела все по дороге к вам. Только фантики остались. ( Показывает детям).

Что же делать? Ребята ждут угощенья от тебя.

Девочка молдованочка: Что же делать - я не знаю…

Где бы мне конфеток взять?

Предлагаю я, ребята, нам чуть-чуть поколдовать.

Фантики мы соберем , колдовать скорей начнем!

1,2,3,4,5, начинаем колдовать!

Дружно ручками мы хлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим…

Что в коробке? Поглядим.

(Открывает коробку с другой стороны, а там конфеты).

Ведущий: Смотрите, детки, вместо фантиков конфетки! Девочка молдованочка, давай угощать ребят.

(Взрослые раздают детям конфеты).

Девочка молдованочка: Угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю!

 

Ведущий: Пели песни, танцевали, мини-музей  открывали и друг друга развлекали.

Девочка молдованочка: А теперь нам прощаться пора. До свиданья, детвора!


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.