ГККП Детский сад "Болашак"
Открытие мини-музея в детском саду «Болаша».
28 апреля [вс]
Доброе утро наши дорогие гости Добрые времена, добрые лица. Добрые глаза, добрые улыбки…. Как приятно в такой обстановке начинать праздник! Мы открываем сегодня мини-музей в детском саду. С целью приобщения детей к истокам народной и национальной культуры, сохранению народных традиций, воспитания чувства патриотизма и духовности. Название нашего мини –музея « Творчество и культура народов нашего села». Так же сегодня мы празднуем «День дружбы народов». Ведущий: Дети, а вы знаете какие национальности живут в нашем селе? Дети: называют: украинцы, русские, белорусы, немцы, казахи, молдоване. Ведущий: Молодцы ребята, все мы живем дружно и мирно, и теперь нам дети средней группы исполнят песню «Дружба крепкая». Дети: Исполняют песню «Дружба крепкая». Девочка молдованка: Я тут проходила мимо услышала, как вы поете. Решила заглянуть к вам на праздник. Девочка молдованочка: И что у вас за праздник? Ведущий: У нас сегодня два праздника: Открытие мини-музея и День дружбы народов, а ты кто? Девочка молдованочка: Я девочка молдованочка, приехала к вам в гости из Молдавии. Я услышала как вы пели песню о дружбе, а стихи вы знаете о дружбе? Дети: Да, знаем. Девочка молдованочка: Расскажите мне, а я послушаю. Дети рассказывают стихи. Амира С Днем народного единства поздравляем! Счастья, добра, процветания вам желаем. Желаем солнца в вышине. Желаем мира на земле. Чтоб бед и мрачных дум не знать, Не горевать, не тосковать. Богдан Пусть мир торжествует на свете И дружат народы земли, И так же на солнышке дети Пускают весной корабли! Жанель День народного единства в Казахстане, Очень значим для нас всех. Солидарность с государством Обрекает на успех. Полина Чтоб вместе истинно держались, Чтоб уважали свой народ, Совместно от проблем спасались, И жили так из года в год! Ведущий: Ребята! Сегодня прекрасный праздник, праздник дружбы и весны. Всем известно, что на праздники дарят цветы. Вот и вам Девочка молдованочка привезла в подарок цветочек, но только он не обычный, а волшебный. Девочка молдованочка: Первый лепесточек отрываем, мини-музей открываем. Ведущий: Открытие мини-музея в детском саду – это этап в движении вперед, это точка отсчета для новых планов, новых историй и открытий. В нашем мини-музее три раздела: декоративные вещи: картины, вазы, корпешки, вышивка, изделия-игрушки. На открытие мини-музея мы пригласили родителей, бабушек. Также были приглашены представители родительского комитета. Право перерезать ленточку предоставляется заведующий д/с Кавкетаевой Ж.Т. Ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада Кавкетаевой Ж.Т. (Кавкетаева Ж.Т., рассказала нам для чего нужен мини-музей в детском саду.)
Девочка молдованочка: Какой у вас замечательный мини-музей. Ребята я вас приглашаю на экскурсию по мини-музею. (Проводит экскурсию).Вам понравилось? Дети: Да Ведущий: Отрываем следующий лепесток .Что же за задание в нем? Девочка молдованочка: Песня «Вместе весело шагать». Ведущий: Молодцы ребята, спели для девочки молдованочки, а теперь давайте оторвем следующий лепесток. Что же там загадано? Девочка молдованочка: Лепесток сказал нам нужно Станцевать ребятам дружно. (Дети исполняют «Русский танец»). Ведущий: Молодцы, ребятки, хороший танец. Девочка молдованочка: Открываем следующий лепесток, узнаем какое следующее задание. Загрустила детвора ждет вас музыкальная игра. (Дети исполняют танец «Буги-Вуги»). Ведущий: А можно мне оторвать следующий лепесток? Девочка молдованочка: Конечно. Ведущий: Ножки не хотят стоять, Приглашают танцевать. (Дети исполняют «Танец маленьких утят». Все вместе). Девочка молдованочка: Мне сегодня не сидится, Я хочу повеселиться! ( Пританцовывает с платком) Ведущий: Какой у тебя красивый и большой платок. Девочка молдованочка: А хотите с ним поиграть? (Проводится «Игра с платком». Мл.группа . Взрослые берут платок за края и говорят: «Платок поднимается , детки собираются» и «Платок опускается , детки разбегаются».) Ведущий: А сейчас для вас детки станцуют казахский танец. (Дети исполняют « Казахский танец»). Девочка молдованочка: Ох, устала я чуть-чуть, хочется мне отдохнуть. Оторву я лепесток , может отдохну чуток. Ведущий: Девочка молдованочка, к сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка. Там написано: Угощение. Девочка молдованочка: Конечно , угощенье, я совсем забыла!( открывает коробку с одной стороны, где лежат фантики от конфет)Ой-ой-ой! Ведущий: Что случилось с тобой? Девочка молдованочка: Что же делать? Как нам быть? К вам спешила я и несла конфеты. Ведущий: И куда они делись? Девочка молдованочка: Потихоньку, понемногу съела все по дороге к вам. Только фантики остались. ( Показывает детям). Что же делать? Ребята ждут угощенья от тебя. Девочка молдованочка: Что же делать - я не знаю… Где бы мне конфеток взять? Предлагаю я, ребята, нам чуть-чуть поколдовать. Фантики мы соберем , колдовать скорей начнем! 1,2,3,4,5, начинаем колдовать! Дружно ручками мы хлопнем, Бойко ножками притопнем, По коробке постучим… Что в коробке? Поглядим. (Открывает коробку с другой стороны, а там конфеты). Ведущий: Смотрите, детки, вместо фантиков конфетки! Девочка молдованочка, давай угощать ребят. (Взрослые раздают детям конфеты). Девочка молдованочка: Угощаю, угощаю! С праздником всех поздравляю!
Ведущий: Пели песни, танцевали, мини-музей открывали и друг друга развлекали. Девочка молдованочка: А теперь нам прощаться пора. До свиданья, детвора! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.